Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ИЖ 2717 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

ИЖ 2717

Существующие кузова: Пикап, Универсал, Грузовик
Общая оценка — 7.1 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1425 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.1

Автомобиль ИЖ 27175 встал на конвейер Ижевского завода в 2005 году взамен ИЖ-2717. При этом от ИЖ-2717, разработанного на базе «Оды» ИЖ-2126, была взята задняя часть кузова и соединена с передней частью другого отечественного автомобиля — универсала ВАЗ-2104, производство которого было передано из Тольятти в Ижевск. У «жигулей» полностью заимствованы моторный отсек с передней подвеской и кабина.

Такое решение было обосновано целью максимально унифицировать машину с популярными отечественными автомобилями ВАЗ, хотя лишило «каблучок» ряда положительных сторон вроде более высокой управляемости и маневренности, чем не мог похвастать гибрид с «Жигулями». С этой же целью унификации автомобиль комплектовался только «жигулевским» двигателем ВАЗ 2106 объемом 1,6 л мощностью 74 л.с.

Интерьер «каблучка» повторяет таковой у «Жигулей», причем панель приборов здесь взята от ВАЗ-2107 и оснащена тахометром. Нарекания у покупателей вызывала «жигулевская» система вентиляции и отопления, прежде всего, менее надежный кран отопителя, нежели тот, что был у ИЖ 2717. Многими отмечалось небольшое ухудшение обзорности, мелкие боковые зеркала часто самими владельцами менялись на более крупные. В салоне ИЖ 27175 остались «ижевские» сиденья с характерно выраженным профилем и изогнутой спинкой. Они удобны по форме, но довольно жесткие. Что касается качества изготовления, то оно нисколько не изменилось и так же, как у предшественника, оставляет желать лучшего — большие зазоры, плохо подогнанные детали и т.д.

Двигатель ИЖ 27175 — это 8-клапанный ВАЗовский мотор 2106 рабочим объемом 1,6 л. Его мощность достигает максимального значения в 74 лошадиные силы при 5400 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент — 121 Нм (при 3000 об/мин). Расход топлива — 9 л/100 км в загородном режиме. Более современные машины оснащались инжекторными модификациями 21067 с распределенным впрыском и каталитическим нейтрализатором. Первоначально машины соответствовали стандартам Евро-2, но после 2008 года выхлопная система получила модернизированный катализатор, соответствующий нормам Евро-3.

Переход на переднюю часть от «классики» лишил новый ИЖевский «каблучок» реечного управления — теперь здесь установлен известный «жигулевский» червячный редуктор, требующий повышенного усилия при маневрировании. Передняя подвеска, естественно, теперь другая — рычажно-пружинная взамен стоек МакФерсона. Машина унаследовала и главную болезнь «жигулевской» подвески — проблемные шаровые опоры рычагов и наконечники рулевых тяг. В довесок увеличился радиус разворота. Задняя подвеска осталась без изменений — зависимая рессорная с неразрезной балкой моста. У машины сохранен высокий дорожный просвет (23 см). Спереди использованы дисковые тормоза, сзади — барабанные с тросовым стояночным приводом. Размеры машины: длина 4300 мм, ширина 1660 мм, высота в кузове фургон — 1810 мм. Снаряженная масса 1070 кг, допустимая полная масса 1720 кг. Таким образом, заявленная грузоподъемность 650 кг. Размеры платформы: 1840х1520 мм, расстояние между колесными арками — 1058 мм. Погрузочная высота с открытым задним бортом 520 мм.

По безопасности ИЖ-27175 ничем не выделяется из ряда ВАЗовской «классики». Базовая комплектация ИЖ-27175 включает инерционные ремни безопасности для водителя и пассажира, травмобезопасный руль, гидравлический корректор света фар. Естественно, что ни о какой АБС, не говоря о подушках безопасности, не было и речи.

Сегодня ИЖ-27175 — это все еще востребованный автомобиль, благодаря своей невысокой цене, простоте конструкции и ремонтопригодности. При том, что данная модель представляет собой маленький шаг назад по сравнению с ИЖ-2717, она имеет преимущество в виде максимальной унификации с популярными «Жигулями» и позволяет владельцу при необходимости ремонта быстро найти нужные запчасти, что немаловажно при эксплуатации коммерческого автомобиля.

Читать полностью

Продажа ИЖ 2717 в России

Продажа грузовиков Иж 2717 в России

Отзывы о ИЖ 2717

Отзывы российских владельцев автомобилей ИЖ 2717
Отзыв о ИЖ 2717, 2004
Салам алейкум всем!!! Пишу про своего каблука, это мой служебный каблучек, болел пикапом как пришел на работу после универа и вот после долгого разлучение ежик за недорого приватизировал коллега но после долгих лет уговорил продать мне я его за 200тыс.р, загрузили на КамАЗ 700км и коптя погнал...
Отзыв о ИЖ 2717, 2004
История, как я решил приобрести себе недорогой и не прихотливый пикапмини грузовик. Смотрел разные варианты ВИС различных моделей, но по цене они слишком дороговаты. В итоге остановился на ИЖ 2717. Почему именно Он? А всё потому, что нужна была машина ли личных нужд, ну где то подзаработать...
Отзыв о ИЖ 2717, 2003
Всем доброго времени суток уважаемые пользователи и гости сайта Дром. Хочу поделиться отзывом о своём бывшем автомобиле ИЖ2717, а точнее ИЖ2717220, который продал я ещё в 2021 году. Данное авто использовалось преимущественно для дачи, но и удавалось несколько раз на нём подхалтурить. Авто было...

Последние сообщения с форума про ИЖ 2717

Каталог: технические характеристики ИЖ 2717

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по ИЖ 2717

Сравнение ИЖ 2717 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели ИЖ 2717
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром